среда, 19 ноября 2014 г.

Лалалупси.

Первой куклой, которую я сшила, была лалалупси Шоколадные объятия. Шилась она в рамках совместного пошива на моей любимой Тильда-мании. Это было очень увлекательно! Новые знания, швейные секреты - девочки с форума щедро делились своим накопленным опытом! Спасибо им огромное!!!!

Моя новая куколка шилась по мотивам Лалалупси Шокколадные объятия. Шилась легко и с удовольствием для племянницы моей дорогой подруги Маши. Маша попросила только, чтобы куколка была игровая и с одежакми, чтобы ее можно было переодевать. Племяшке 2 годика, потому одежда простая, с минимумом украшений. Так как обувь и носочки детки теряют в первую очередь, туфельки я решила нарисовать акриловаой краской. Это специальная краска для ткани, она безопасна для ребенка и не смывается при стирке. Рост у куколки - 31 см, мне кажется, очень удобный для малышей, удобно играть, носить и укладывать с собой спать.

Моя муза расстаралась и вот, что из этого вышло.








А вот мои первые лалалупси с дополнительными образами. Они тоже игровые. Вся одежка снимается. И, как показало время и опыт, их можно даже стирать!  Мои младшие дочки очень активно с ними играют вот уже 9 месяцев: кормят, купают, Снежинку даже подстригли.)))) Но мы поменяли ей прическу и куколка опять в игре.)

Лалалупси Шоколадные объятия.


Дополнительный образ - Лалалупси Русалочка.



Лалалупси Снежинка.


Дополнительный образ - лалалупси Ivory Ice Crystals.



Комментариев нет:

Отправить комментарий