воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Заяц кардиохирург.

У меня есть подруга. Даша. Познакомились мы в песочнице, когда нашим сташим детям было чуть больше 2х лет. С тех пор мы дружим. 15 лет.  Даша очень светлый и позитивный человек! Очень отзывчивый и очень сильный! У нее есть сынок, ровесник моей третьей дочи. Скоро им будет по 5 лет. Андрюша тоже очень сильный человечек. Сильный духом. Еще когда он был в животике, ему поставили страшный диагноз - тяжелый порок сердца. Он долго боролся за жизнь, ожидая операции. А после операции всеми силами вместе с мамой и папой старался окрепнуть и жить полной жизнью! Я восхищаюсь ими, честное слово!!!! Просто я знаю, через что прошла Даша за 9 месяцев беременности, сколько "добрых" советов услышала от докторов! Сколько страшных дней и ночей у нее было, пока Андрюшу не прооперировали. Как ей пришлось бороться за его жизнь. Сейчас Андрюше требуется операция на сердечке. Он вырос, сердечко выросло и нужно менять искусственный клапан. Почему я так подробно пишу? Потому что хочу обратиться к вам, мои друзья! Помогите, пожалуйста, семье Андрюши! Если есть возможность - материально, если нет, разместите информацию о нем в ваших кругах, может быть именно там есть человек, который сможет помочь обрести Андрюше полноценную жизнь.
Я знаю, многие говорят,что не уверены, куда и на что пойдут средства. Но в данном случае я могу гарантировать, что Андрюше действительно нужна помощь! Я знаю эту семью 15 лет, я могу за них поручиться!
Вот ссылка в Контакте https://vk.com/topic-65138504_30568769
Заранее спасибо за помощь!!!

Андрюша должен лететь в Берлин на операцию и с ним полетит Заяц. Думаю, он останется помогать врачам клиники.)








Комментариев нет:

Отправить комментарий