понедельник, 1 декабря 2014 г.

Ой, мороз, мороз!

Сегодня первый день зимы! И у нас пошел снег! Большие мохнатые снежинки кружатся за окном... И сразу стало светлее и на улице, и на душе.))))
Я покажу куколку, которую сшила для своей подруги с моего любимого форума. У Алены Фенюша случился День рождения и вот какая барышня родилась под мысли о моем виртуальном друге.
Я назвала ее "Ой, мороз, мороз!".))) Все вы помните, наверняка, эту песню. Про красавицу жену точно помните:"У меня жена, ой красавица! Ждет меня домой, ждет, печалится." Главная тема - ожидание любимого.)







Аленка очень любит винтаж. Ей только дай волю, все состарит! Чтобы порадовать подружку, сорочку сшила из старого-старого детского уголка, а шаль и носки связала из натуральной овечьей шерсти времен Советской Социалистической республики Эстония (она еще пахла керосином!!!!).
Пусть у Аленки все будет хорошо! Желаю ей этого от всего сердца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий