воскресенье, 24 мая 2015 г.

Откуда берутся красивые дети? От любви!!!!

Здравствуйте мои дорогие! Сегодня я расскажу историю про любовь. Потому что от любви рождаются самые милые дети!
Начну издалека. Есть у меня любимый кукольный Мастер - Таня Качалина из Красноярска, вот ссылочка на ее магазин на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/glafeera. Кукол ее и звериков я люблю всей душой и считаю ее мастером характерной игрушки. Такие яркие, интересные, неповторимые образы создает Таня! Она очень талантливый художник! И никакой звездности, а много-много каждодневного кропотливого труда!!!! 
А еще Танюша очень щедрый человек!!! У меня уже собралась коллекция ( хоть музей начинай формировать))) чудесных игрушек от Тани - куклы, мишки и слоник Бубенчик.)))
И однажды Таня прислал мне заготовки 2х игрушек - зайчика (практически готового, нужно было только набить, собрать и оформить) и мишки (головка готовая и мех). Я их припрятала до лучших времен, когда почувствую в себе силы для работы с теддиками. 
Знаете, последнее время вдохновение покинуло меня.((( Прежние образы уже не будили интереса, не заставляли работать до утра... Я находилась в поиске....
И тут мою Симу пригласили на день рождения! Опять.))))) Она стала просить сшить какую-то игрушку. "Мииииилую. Рита любит все мииииииилое...." Так конючил мой ребенок.)))))
Мне нужно было за ночь создать что-то! И я вспомнила про заготовку зайчика! Написала Тане - она была не против, что я доделаю и подарю зайчишку! Ура! 
И вот настала ночь творения.) Опилочки насыпаны в мисочку, шплинты и диски приготовлены, круглогубцы отобраны от маленьких девочек... Как же мне понравилось набивать опилками маленькое заячье тельце! Непередаваемое живое теплое ощущение в ладонях!!!!! И вот малыш сидит и смотрит на меня! Как я справилась с тонировкой - не знаю.)))) Получилось такое чудо! Плод моей любви к мастеру, к игрушкам, к дочке! 
Между прочим, зайчишка чем-то похож на мою Серафиму.))))

Очень много слов!!!!))))))

Необходимо извиниться. Фотографии ночные. Снятые на телефон. Дочка уходила рано утром и мне не удалось сделать полноценную фотосессию. Только одна фотография при естественном освещении - на моем рабочем столе. Упс! Потому еще извиняюсь за фоновый бардак. 

Наконец, сам зайчик!))))









Комментариев нет:

Отправить комментарий