среда, 10 июня 2015 г.

Первая мишка.

Год назад я положа руку на сердце могла сказать, что мне не нравятся мишки тедди. И тедди зайки. Ну, может быть, тедди слоники.... И то не все и не всегда!)))))
И вот, сначала я безоглядно влюбилась в мишку Тани Качалиной. Сашенька теперь живет у меня и радует каждый день! А недавно и сама сшила своего первого настоящего тедди медведика!
Его рождение было непростым.
Для плюшевого мишки нужен плюш. И плюш у меня был. Настоящий, советский, блестящий и зеленый-зеленый!))))) Как настоящий мастер я решила его состарить!))))) Где он только не побывал!!!! В доместосе, ванише, отбеливателе, белизне! Светлела только основа, а сам ворс оставался зелен и блистал.)))) Только кипячение в соде вытравила эту веселую зелень! И, хотя цвет плюша был далек от совершенства, я решила больше не экспериментировать с химикатами.
Мишка шился легко. Оказалось, что набивать опилочками намного приятнее, чем синтепухом, а шплины и диски намного удобнее пуговочно-нитяного крепления. А как приятно держать в руках настоящего теддика!!!! Он такой теплый!
Мишка оказался не без косяков.)))) Мордочка кривая. Шов на лапе немного разошелся. Но я была горда собой!

Вот он, мой первый мих!





И чем дольше я на нее смотрела, тем яснее понимала, что жить с такой головой нельзя!
Пришлось голову менять! Теперь мишка - мой любимчик! Я решила оставить его себе. Сделаю на полке домик. Поставлю кроватку. Постелю коврик. Разложу игрушки.
Буду шить и вязать одежку. А как ему идет корона! И мааааленький ключик!))))
Вот такой он - мой первый мих!





Комментариев нет:

Отправить комментарий