вторник, 20 октября 2015 г.

Гусь с усами.

Знаете, я люблю своих заказчиков! Они приносят мне порой очень интересные и необычные заказы. Вот и в этот раз меня попросили сшить гуся, да не простого, а с бровями, усами и чашкой кофе! Это должен был быть портретный гусь на отдыхе в отпуске - белые штаны, зеленая рубашка с коротким рукавом и сигарета в клюве....
Штаны пошиты, рубашка одета, кружка слеплена из пластики, запечена и расписана, даже сигарета уже в клюве! А вот что делать с бровями?!!! Одну ночь я просидела с фотографией прототипа на экране и шерстью и иголками в руках - приваливала брови, добиваясь максимального сходства с линией бровей харизматичного мужчины.)))) Справилась! Ура!
И тут передо мной встала еще большая проблема - усы!!!! Усы у гуся.... Где они должны быть?
У человека и животных все понятно - под носом, над губой. А у гуся нос и рот - одно целое!
Скажу, что заказчик и одариваемый остались довольны! Портретное сходство уловили. Что еще мастеру надо? Ура!








Комментариев нет:

Отправить комментарий